

Почти всегда мы начинаем с того, что спрашиваем себя: что мы можем сделать важного? Поиск был такой важной вещью. Теперь мы занимаемся энергией. Если у нас получится создать дешевую чистую энергию, это будет очень хороший бизнес.
Конечно, я много времени провожу в Америке, но, с другой стороны, я разговариваю с родителями по-русски. Да и те пять лет, что я жил в России, безусловно, оказали на меня какое-то влияние.
В мире людей с мобильными больше, чем тех, у кого есть компьютеры с выходом в Сеть. Так что, я думаю, это большая часть будущего Интернета
Россия — это Нигерия в снегу. Вам действительно нравится идея, что шайка бандитов будет контролировать поставки всей мировой энергии?
Никакой поиск не может быть совершенным.
Мне кажется, что никакого замедления инноваций нет. Какие перспективы я ожидаю? Это вопрос не такой простой. Думается, что кроме нано- и биотехнологий, о которых говорят очень многие, есть некоторые отрасли, которые за последние пятьдесят лет не очень менялись и где можно ожидать прорыва уже в самом ближайшем будущем.
Google всегда стремился заниматься именно правильным бизнесом. С первых дней существования нашей компании мы делали наши продукты либо бесплатными, либо очень дешевыми. Поиск бесплатный, почтовые программы типа g-mail в большей части бесплатные, и за другие продукты люди платят очень мало. Мы стараемся производить то, что очень дешево или даже бесплатно для людей. И даже основной наш заработок — доходы от рекламы, мы получаем от ее продажи по очень низким ценам.
Математика является универсальным языком, и чем более математизирована наука, тем она дальше продвинулась в своем развитии. Я думаю, это относится и к гуманитарным наукам.
Я хочу жить нормальной жизнью. И у меня во многом это получается. Я не какая-нибудь кинозвезда.
Интернет стал великим потому, что он открыт для всех, не было компании, которая контролировала его.
Чем активнее ты пробуешь что-то новое, тем больше у тебя шансов наткнуться на что-то действительно стоящее.
Каждый хочет добиться успеха в жизни, но, в первую очередь, я бы хотел, чтобы обо мне думали как о человеке, который придумал много интересных вещей, и в конечном итоге сумел изменить мир к лучшему.
Мы хотим, чтобы Google был третьей половинкой вашего мозга.
Мы верили, что можем сделать лучший поиск. У нас была простая идея, что не все страницы должны быть равными. Некоторые из них должны быть более важными.
В настоящее время мы не собираемся завоевывать мир.